Когда кто-то говорит о летней спецодежде или рабочей одежде зимнего сезона, то немногие задумываются о том, чем на самом деле является предмет их разговора. Что же в действительности представляет собой т.н. спецовка, которую в 21 веке невозможно назвать рабочей робой или засаленным халатом слесаря или продавца. Сегодня спецодежда представителей любой специальности и любой компании выглядит, по меньшей мере, не хуже, чем дизайнерские костюмы для повседневной носки. Стилисты и дизайнеры разрабатывают целую концепцию "рабочего" костюма, которую реализует на практике швейная отрасль. Дело в том, что в условиях свободной рыночной экономики и жестокой конкуренции каждая фирма, штат которой выделяется по направлению деятельности в отдельную отрасль или известность компании достаточно широка, стремятся создать собственный стилистический имидж, чтобы в глазах общественности быть явно выделенными, влиять на лояльность клиентов. Иногда для этого достаточно на традиционную спецовку пришить фирменный знак (логотип), иногда этого недостаточно, и тогда стилисты разрабатывают целую модель костюма. Все зависит от масштабов компании и специфики труда.
Если фирма занимается, например, обеспечением очистки и подачи воды в городских трубопроводах или электрификацией в масштабах города, то имидж здесь представлять особо не требуется - все жители знают компанию Водоканал или Моссвет. А если требуются дополнительные усилия для "узнавания" и доверительного отношения, тогда обычно сотрудники носят фирменную спецодежду. Например, работники какого-то банка носят отличительную одежду по цветам и фасонам, отличающую их от аналогичных работников других банков. Она формирует имидж компании.
Тенденция позиционировать себя на современном рынке в определенном экономическом сегменте в нашей стране возникла уже достаточно давно, еще в Советском союзе. Но это были единичные случаи, массовый характер эта тенденция стала приобретать в 90-е г.г. 20 века.
Спецодежда в Алматы: мода для лета
Если правомерно говорить о какой-то моде в спецодежде, то стоит отметить, что понятие моды здесь тоже уместно. Например, только за последних 10-12 лет фасон и цвет медицинских халатов у врачей и среднего медперсонала менялся несколько раз. Все прекрасно помнят, как в незапамятные времена не было различия летних вариантов одежды у врача и продавца, у лаборанта и грузчика. Немножко могли быть незначительные отличия в цвете, например, черная спецовка или синяя. В общем все носили примерно одинаковую рабочую форму.
На сегодня те же медицинские работники носят стильные профессиональные костюмы 4-5 цветов и более десятка фасонов.
Немаловажно отметить, что кроме имиджа и моды, большое значение, естественно, имеет чувство комфорта, безопасности в работе и даже гордости за свое дело, которое испытывают сотрудники, носящие ту или иную специальную одежду. Следовательно, качественная одежда и продуктивность труда тесно связаны, о чем никогда не забывали работодатели с правильным отношением к труду.
Купить защитные костюмы в Алматы
Источник: nord-serviss.ru