Фирменная символика

26 ноября 2018

Нанесение фирменной символики на профессиональную спецодежду

Каждая современная компания рано или поздно задумывается о своем имидже. Как сделать компанию более узнаваемой и известной на рынке и  выделить ее среди многочисленных конкурентов?

Единый корпоративный стиль сотрудников не только выделяет компанию из ряда конкурентов, но и повышает запоминаемость торговой марки и её услуг, создает атмосферу принадлежности к компании и гордости за свое рабочее место внутри коллектива.

При формировании корпоративного стиля сотрудников следует уделять внимание нанесению логотипа на спецодежду работников, т.к. он не только выделяет их наглядно среди прочих, но и бесперерывно рекламирует вашу компанию, где бы ни находились ваши сотрудники.

Существуют различные способы нанесения, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

Шелкография

Печатный процесс заключается в нанесении изображения краской на готовое изделие с помощью специальных станков карусельного типа через печатные формы. Каждый нанесенный слой краски подсушивают, по завершении делают основательную просушку.

Преимущества шелкографии в том, что она возможна практически на любом изделии. Изображение получается яркое и насыщенное, при этом стойкое к многократным стиркам. С учетом малого расхода сырья стоимость изображения при больших тиражах оказывается невысокой.

К недостаткам шелкографии нужно отнести прежде всего длительность процедуры нанесения (с учетом разработки формы и сушки), невысокое разрешение рисунка и сложность в нанесении слишком мелких деталей. Кроме того, при небольших тиражах стоимость нанесения получается достаточно высокой, т.к. для любого количества логотипов необходимо разрабатывать печатные формы.

Термопленка

Процесс нанесения представляет собой нанесение на ткань специальной пленки на клеевой основе. На основании разработанных эскизов логотипы вырезаются на плоттере, потом с помощью пресса под воздействием высокой температуры «приклеиваются» к ткани.

Преимущества такого вида нанесения, во-первых, в том, что сам процесс достаточно быстр и прост. Во-вторых, логотипы на основе термопленки относительно дешевы, при этом очень стойко держатся на всех видах ткани.

К недостаткам стоит отнести прежде всего ограниченность в цветах – рисунок в нескольких цветах возможно сделать только отдельными деталями.  Очень мелкие детали также невозможно нанести с помощью термопленки.

Термобумага

Любое изображение возможно напечатать на специальной бумаге, которая называется термотрансферной. Процесс похож на печать любого цветного изображения на обычном принтере. Только для этой бумаги нужно подобрать подходящий ей принтер. Некоторые виды бумаг позволяют печатать изображение на обычном лазерном принтере, который есть практически в каждом офисе. Далее картинка вырезается и с помощью того же термопресса приклеивается к ткани.

Плюсы такого способа нанесения в том, что нанести можно практически любой рисунок, в том числе
маленькие элементы и тонкие линии. Он дает чёткое качество изображения точно воспроизводя все цвета. Термобумага наносится практически на любую ткань. Но есть и минусы – такое изображение недолговечно, легко деформируется, выцветает и стирается.

Вышивка

Вышивка наносится с помощью вышивальных машин.По конкретному макету изготавливается программа, которая рассчитывает количество стежков, от чего зависит стоимость изготовления. На современных машинах возможна вышивка нитками различных цветов.

Нанесение логотипа на профессиональную одежду способом вышивки наиболее выгодно, так как вышивка обладает высокими эксплуатационными свойствами. Ее можно чистить и стирать вместе со спецодеждой, причем качество вышивки со временем не меняется. Недостаток такого способа в том, что нанесение возможно только на материалах, которые может пробить вышивальная игла. Кроме того, не всегда возможно передать мелкие детали изображения.

Спецодежда в Алматы

Источник: prigor.ru