Психологи отмечают, что спецодежда способна укрепить корпоративный дух, повысить дисциплинированность работников, сказывается положительно на производительности.
Одним из видов скрытой рекламы является фирменная спецодежда или униформа. Помимо своих прямых функций, она выполняет дополнительные, привлекая внимание потенциальных клиентов или покупателей к фирменному стилю компании. Психологи отмечают, что спецодежда способна укрепить корпоративный дух, повысить дисциплинированность работников, сказывается положительно на производительности.
Получается, что сама по себе униформа может окупить свою стоимость. Клиенты и покупатели оценивают униформу как еще один показатель серьезности компании, ведь наличие форменной одежды укрепляет в сознании людей образ надежной, крупной компании, заботящейся о своих сотрудниках. Наличие своего собственного фирменного стиля, в том числе и в одежде, позволяет выделиться из числа конкурентов.
Если раньше для пошива всех видов рабочей одежды использовались однотипные ткани, чаще всего, хлопчатобумажные (соответствующие требованиями ГОСТа), то сегодня производители могут позволить себе использовать полусинтетические материалы, которые по своим качествам и характеристикам не только не уступают натуральным, но и превосходят их. Важно обеспечить работникам опасных и вредных производств должный уровень защиты, чем более защищенным будет чувствовать себя человек, тем легче ему работать.
В медицинской сфере, в сфере услуг и торговле при выборе униформы, в первую очередь обращают внимание на эстетическую привлекательность костюмов. Белые халаты не выходят из обихода, но ассортимент медицинской одежды постепенно расширяется, а модная линейка пополняется новыми костюмами разных цветов, с отделками, вставками, карманами, воротниками и фурнитурой. Очень важно, чтобы работодатель, заказывая пошив униформы, максимально учел пожелания коллектива, ведь люди находятся на работе большую часть времени. В таком случае, повысится и качество обслуживания клиентов.
Способность униформы сочетать в себе прекрасные эксплуатационные характеристики с фирменным стилем становится в руках опытных специалистов прекрасным маркетинговым инструментом. Любая спецодежда может стать визитной карточкой компании, если правильно подобрать стиль одежды, ее цвет, форму, а также верно нанести логотип компании или элементы фирменного стиля. Ведь клиенты контактируют непосредственно с продавцами, консультантами и прочим персоналам, обращая внимание на их одежду – этим надо воспользоваться.
Средства индивидуальной защиты в Алматы
Источник: zagran.kiev.ua